ПОМОЩЬ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ - учебное заведение отказало в выплате пособий - Форум
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 13:12

ПОМОЩЬ СЕМЬЕ

И

ДЕТЯМ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ » Консультации юриста » учебное заведение отказало в выплате пособий (студентка очного отделения - пособие по беременности и родам)
учебное заведение отказало в выплате пособий
solutionДата: Пятница, 18.06.2010, 14:30 | Сообщение # 1
Поворачиватель законов
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
Здравствуйте! я студентка очного отделения колледжа. в данный момент нахожусь в декретном отпуске. В колледже мне отказали в выплте пособия по беременности и родам и пособии за постановку на учет в ранние сроки беременности. Как мне поступить в этом случае?
 
solutionДата: Пятница, 18.06.2010, 14:46 | Сообщение # 2
Поворачиватель законов
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
Здравствуйте! Для начала попытайтесь разьяснить руководству Вашего учебного заведения, что Вы знаете о своих правах, но сделайте это путем предьявления Претензии, отправив ее посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением с описью вложения. Получив письменный отказ либо не получив ответа вовсе, по истечении указанного в Претензии срока, смело обращайтесь в прокуратуру и в суд.
С уважением, юрисконсульт МУ ЦСПС и Д "Эдельвейс"
Образец претензии приведен ниже.
 
solutionДата: Пятница, 18.06.2010, 14:51 | Сообщение # 3
Поворачиватель законов
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
КОМУ ОТ КОГО
ПРЕТЕНЗИЯ
С --.--.2010 г. я нахожусь в декретном отпуске, что подтверждается справкой ВК № ----, выданной МУЗ РОД. ДОМ № - Ж/К № -, --.--.2010 г.